Компании Группы Tolk постоянно повышают профессиональный уровень своих сотрудников
Освоение новых современных технологий, изучение законодательства в области энергетики, построение эффективной коммуникации с потребителями - над этими и другими вопросами, которые способствуют профессиональному росту работников, постоянно работают в компаниях Группы Tolk. С этой целью организуют и проводят различные тренинги, обучение для специалистов всех уровней.
По мнению руководства Группы, повышение квалификации специалистов - важное условие развития компаний. Учитывая это, недавно в ООО "Волыньэлектросбыт" и ООО "Закарпатьеэнергосбыт" состоялись тренинги, направленные на построение эффективной коммуникации с потребителями.
Как прозвучало во время тренинга, сотрудники каждой компании должны уметь донести важную информацию до клиентов, ведь именно от них зависит ее работоспособность и успех.
К сожалению, в общении с клиентами не всегда и не все проходит гладко, а коммуникация между клиентами и сотрудниками не всегда является результативной. Могут возникать недоразумения, конфликты и неприятные ситуации, в результате которых обе стороны чувствуют себя разочарованными.
Как же найти ключ к эффективному общению? Сколько нужно времени для того, чтобы донести потребителю необходимую информацию? На что обращать внимание, как подать информацию кратко, но максимально полно? Как реагировать на конкретные истории, которые рассказывают люди? Почему и при негативном настройке потребителя нужно объяснять, насколько важным является вопрос своевременной оплаты счетов за потребленные ресурсы и, соответственно, какое влияние своевременные расчеты имеют на надежность электроснабжения в военное время, как каждый потребитель влияет на то, чтобы наши жители были со светом и теплом во время тяжелой зимы. На эти и подобные ключевые вопросы и делался акцент во время обучения.
"Причем это была не теория, а проработка конкретных кейсов, наши специалисты совместно с тренером разбирали примеры общения с потребителями, анализировали разговоры менеджеров в различных ситуациях, чтобы понять сильные и слабые стороны такой коммуникации, - комментирует директор ООО "ВЕЗ" Оксана Гентиш. - Поэтому учились строить разговор так, чтобы в каждой конкретной беседе донести важную информацию и при этом не перегружать собеседника. Такой опыт действительно неоценим".
В тренингах приняли участие руководители Центров обслуживания клиентов, представительств, руководители структурных подразделений компаний, их заместители. По завершении тренингов все участники сошлись во мнении, что такие учения не только интересны, но и полезны, потому что помогут налаживать коммуникацию с потребителями. Учитывая это на уровне руководства Группы компаний Tolk подобные тренинги решено проводить периодически и привлекать к ним большее количество специалистов.