Инклюзивность в центре внимания компаний Группы ТоІк
Компании Группы Tolk приобщаются к проектам в сфере равноправия, толерантности и инклюзивности. В том числе обустраивают помещения, в которых размещены Центры обслуживания клиентов и представительства компаний так, чтобы к ним было удобно добраться как людям с инвалидностью, так и мамам с колясками, пожилым людям и тому подобное.
В частности, Ковельский ЦОК ООО "Волыньэлектросбыт" (Tolk) недавно переехал в новое помещение, и в первую очередь в нем обустроили доступ для маломобильных групп населения.
"Мы часто слышим, что инклюзивность - это о доступности и равенстве, но видим, что не всегда и не везде на практике реализуют эти принципы, - говорит директор общества ООО "Волыньэлектросбыт" Оксана Гентиш, - Именно поэтому компании, входящие в Группу ТоІк, в первую очередь поставили себе цель создать беспрепятственный доступ маломобильных групп населения в Центры обслуживания клиентов и представительств компаний. Причем Подходим к этому вопросу ответственно: перед выполнением работ консультируемся со специалистами в этом вопросе. К примеру, перед строительством пандусов рассчитывали, чтобы они были удобными, пологими, оборудованными поручнями и тому подобное. Считаем, что любой - будь то человек с инвалидностью, или мама с коляской - могли одинаково легко попасть к нам и получить весь спектр услуг компаний Группы Tolk".
Для тех ЦОКов или представительств компаний Группы Tolk, где стационарные пандусы установить невозможно из-за конструктивных особенностей помещений, изготавливают специальные конструкции, которые можно установить по необходимости. Из-за узкого тротуара перед входом в один из офисов компании, входящей в Группу, пришлось заказывать именно такой, говорит Наталья Немец, директор ООО "Закарпаттяенергозбут" (Tolk):
"У входа в каждый ЦОК компаний, входящих в Группу Tolk, установлены кнопки вызова для маломобильных групп населения. В случае ее срабатывания наши работники устанавливают пандус и помогают подняться или спуститься по нему. Внутри помещения компаний обустроены так, чтобы людям в колясках, например, было удобно и комфортно передвигаться. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать, помочь, решить любой вопрос каждого потребителя".
В Tolk напоминают, что компаниями, которые входят в Группу, введены многочисленные сервисы для дистанционного общения со специалистами, в частности, работают контакт-центры, личные кабинеты, сервисы для онлайн-оплаты счетов за потребленную электроэнергию, работает электронный документооборот с предприятиями. Вся эта работа по цифровизации услуг и процессов в компаниях Группы Tolk направлена на облегчение доступа к сервисам компаний.